Вы выбираете специальность.

choise.jpg (115 KB)

Воспользуйтесь удобным поиском и направьте нам заявку по специальности, которая вам понравилась. Просто сфотографируйте необходимые документы и загрузите фото в личный кабинет – этого будет достаточно, чтобы мы начали работать для вас.

Мы направляем документы в университеты.

univer.jpg (165 KB)

Мы переведем полученные от вас документы, приведем их в соответствие с местными стандартами и представим на рассмотрение в выбранный университет. В случае необходимости, мы свяжемся с вами для уточнения информации или организуем Zoom интервью с представителем университета.

Мы присылаем приглашение.

DHL.jpg (103 KB)

Если Университет готов вас принять, мы забронируем ваше место на курсе и направим вам оригинал приглашения для студенческой визы. Если мест уже нет, мы предложим вам на выбор другие университеты, где готовы вас принять.

Мы встречаем вас и помогаем с поступлением.

borispol.jpg (161 KB)

Исходя из ваших пожеланий, мы организуем ваш трансфер, встретим вас в аэропорту или нашем офисе. Мы предоставим вам полный пакет документов, необходимых для поступления в университет, а также все, что нужно на новом месте, включая SIM карту, студенческий проездной, карты для скидок в магазинах и пр.

Вы платите только, когда приезжаете в Украину.

ua.jpg (210 KB)

За исключением почтовых расходов на отправку вам оригинала приглашения из университета и некоторых дополнительных услуг, доступных по вашему желанию, вы вносите плату за обучение только, когда приезжаете в Украину.

Мы рекомендуем:

Киевский международный университет

Финансы, банковское дело и страхование

(Бакалавр)
Лучшая цена!
Киев
$ 1 000
Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого

Международное право

(Бакалавр)
Харьков
$ 1 600
Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Международная экономика

(Бакалавр)
№ 6 в рейтинге Топ-200 Украина 2020 Входит в QS World Universities Rankings 2020
Харьков
$ 2 200

You choose a degree.

choise.jpg (115 KB)

Use an easy search engine and let us know, where would you like to study in? Simply take photos of documents required by your phone and upload the same into your personal account. This is enough for us to start our job.

We send your documents to universities.

univer.jpg (165 KB)

We translate your documents, adjust it with local requirements and send to a chosen university for consideration. We will contact your for details and organize a Zoom call between you and your future university if required.

We provide an invitation.

DHL.jpg (103 KB)

If University is ready to admit you, we will book your place and share an invitation for a student visa. In case a university is all booked, you will be offered with other available universities, checked by our team.

We meet you and help with admission.

borispol.jpg (161 KB)

By your request we will organize a transfer, meet you in the airport or our office. We will provide all documents ready for admission and not only. You will be able to get a local SIM card, student transport card, discount cards for shopping and much more.

You pay once you reach Ukraine only.

ua.jpg (210 KB)

Apart from the cost of invitation delivery and some additional not obligatory services, you pay a tuition fee only once you reach Ukraine and everything is done for you from our end.

We recommend:

Kyiv international University

Finance, banking, insurance

(Bachelor)
Best price!
Kiev
$ 1 000
National Law University named after Yaroslav the Wise

International law

(Bachelor)
Kharkiv
$ 1 600
Kharkiv National University named after V.N. Karazin

International economic relations

(Bachelor)
№ 6 in Top-200 Ukraine 2020 rating. Included in QS World Universities Rankings 2020
Kharkiv
$ 2 200