Почему Украина?

Существует множество причин, почему стоит выбрать Украину для получения высшего образования, но даже перечисленных ниже уже достаточно для того, чтобы принять правильное решение.

Европейский уровень образования.

Украина является полноправным участником Болонского процесса, объединяющего более 50 европейских государств в целях сближения и гармонизации систем высшего образования. Дипломы украинских вузов принимаются во всем мире на ряду с документами об образовании, полученными в ведущих вузах Европы.

Вековые традиции высшего образования.

Ведущие университеты Украины обладают огромным опытом подготовки высококлассных специалистов. Возраст некоторых учебных заведений насчитывает 300 и даже 400 лет, что делает их особенно привлекательными для студентов, которым важно не только получить классическое образование, но и почувствовать свою сопричастность истории.

Низкая стоимость обучения и проживания.

По данным Expat Insider, Украина стала самой доступной страной с точки зрения расходов на проживание. Продукты, аренда квартиры, транспорт, связь – все это здесь намного дешевле, чем в Европе. Тоже самое касается и стоимости обучения для иностранных студентов, которая регулируется государством и остается наиболее привлекательной на европейском пространстве.

Доступные общежития.

Во время обучения вы сможете жить в комфортабельном общежитии вблизи выбранного университета. Стоимость проживания составляет всего 250-350 USD в год, что несравнимо с несравнимо с ценами хостелов в Европе или Великобритании.

Местная кухня.

Из какой бы страны вы ни приехали, украинская кухня не оставит вас равнодушным. Местными блюдами можно бесконечно наслаждаться в ресторанах и маленьких кафе. Не забыты и вегетарианцы – специальное постное меню есть практически в каждом заведении.

Атмосфера гостеприимства.

Доброжелательность и толерантность – вот, что чаще всего отвечают иностранные студенты на вопрос о том, какое отношение к себе они чувствую в Украине. Здесь также стоит добавить, что украинцам в целом присущи оптимизм и жизнерадостность – это легко почувствовать не только на многочисленных национальных праздниках, но и ближе к концу рабочего дня, когда множество людей отправляются в городские парки, театры, рестораны, бары и ночные клубы.

Сотни тысяч студентов из 130 стран мира уже выбрали Украину для получения доступного высшего образования европейского уровня. Сделайте свой первый шаг и свяжитесь с нами сегодня!

Мы рекомендуем:

Киевский международный университет

Финансы, банковское дело и страхование

(Бакалавр)
Лучшая цена!
Киев
$ 1 000
Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого

Международное право

(Бакалавр)
Харьков
$ 1 600
Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Международная экономика

(Бакалавр)
№ 6 в рейтинге Топ-200 Украина 2020 Входит в QS World Universities Rankings 2020
Харьков
$ 2 200

Why Urkaine?

There are many reasons for you to choose Ukraine as the place you can get a degree at. However, even below mentioned are enough for you to make the right choise.

European level of education.

Ukraine is a full participant in the Bologna process, which unites more than 50 European countries in order to bring together and harmonize higher education systems. Diplomas of Ukrainian universities are accepted all over the world along with the ones of leading European universities.

Age-old traditions of higher education.

Leading Ukrainian universities have an extensive experience in education of highly qualified specialists. Some universities are 300 or even 400 years old, which makes them particularly attractive for students who would like not only to get a classical education, but also to feel a sense of belonging to history.

The cost of tuition and living.

According to Expat Insider, Ukraine has become the most affordable country in terms of living expenses. Food, apartment rentals, transport, communications – all this is much cheaper here than in Europe. The same applies to the cost of education for foreign students, which is regulated by the state and still remains on of the most attractive in EU.

Affordable dormitories.

During your studies, you will be able to live in a comfortable hostel near your chosen University. The cost of living is only 250-350 USD per year, which is incomparable to the prices of hostels in Europe or the UK.

Local cuisine.

No matter what country you come from, Ukrainian cuisine will just blow you away. Trusty, you will enjoy local dishes endlessly in restaurants and small cafes. Vegetarians are also welcomed – there is a special available menu in almost every institution.

Atmosphere of hospitality.

Benevolence and tolerance – this is what foreign students most often say about what they feel in Ukraine as foreign students. It is also true, that Ukrainians in general can be characterized as optimism and cheerful people. You will see that not only on numerous national holidays, but also by the end of the working day, when many people go to city parks, theaters, restaurants, bars and night clubs.

Hundreds of thousands of students from 130 countries have already chosen Ukraine to get an affordable European degree. Make your first step and contact us today!

We recommend:

Kyiv international University

Finance, banking, insurance

(Bachelor)
Best price!
Kiev
$ 1 000
National Law University named after Yaroslav the Wise

International law

(Bachelor)
Kharkiv
$ 1 600
Kharkiv National University named after V.N. Karazin

International economic relations

(Bachelor)
№ 6 in Top-200 Ukraine 2020 rating. Included in QS World Universities Rankings 2020
Kharkiv
$ 2 200